Illuminating York
Illuminating York
24 октября 2008, Йорк, Англия
24 октября 2008, Йорк, Англия
Фестиваль светаКомпания ETC London, специализирующаяся на создании панорамной проекции, участвовала в проведении 10-дневного фестиваля света в Йорке «Illuminating York».По приглашению организации Visit York режиссером и дизайнером мероприятия стал Росс Эштон (Ross Ashton). Это было четвертое по счету мероприятие «Illuminating York» и, пожалуй, самое эффектное и запоминающееся в истории города. Иан Темпест (Ian Tempest) из организации Visit York комментирует: «Мы довольны результатами работы ETC и Росса Эштона, да и зрители очень тепло отзывались о мероприятии. Оно помогает создать хорошую репутацию городу, подчеркивая особенности исторических памятников Йорка и их окрестностей» |
Шоу под названием «Accendo» состояло из двух отдельных, но взаимосвязанных видео- и кинороликов, проецировавшихся одновременно на руины бенедиктинского аббатства Девы Марии Х века и стены Йоркширского музея. |
Росс Эштон неоднократно выступал в качества дизайнера и режиссера многочисленных шоу в сотрудничестве со специалистом по звуку Карен Монид (Karen Monid), разрабатывавшей индивидуальную фонограмму под каждое мероприятие.
|
6-киловаттные проекторыОсновной темой его повествования, вокруг которой разворачивалось все шоу, стало то, что оба здания были центрами познания. Следуя заветам монаха Х века Алкуина Йоркского о том, что для того, чтобы понять мир, необходимо его изучить, Эштон использовал темы астрономии, геометрии, математики, музыки, и создал на их основе 13-минутное проекционное шоу.
|
Проекция на 75-метровую стену аббатства с ее арками и башнями обеспечивалась тремя 6-киловаттными проекторами. |
Для «заливки» 35-метрового фасада музея Эштон использовал 2 проектора Barco R18. Весь материал хранился, программировался и передавался на проекторы при помощи управляющей платформы ETC Onlyview. |
Оба шоу задумывались как самостоятельные мероприятия, тем не менее в каждом из них были похожие или перекликающиеся между собой изображения. И картинки, и музыкальное сопровождение были тщательно скомпонованы таким образом, что бы зрители могли переходить от одного «экрана» к другому, не упуская при этом нить повествования. |
Над монтажом проекторов на специальных погодостойких платформах в Ботаническом саду работали Майкл Бэрри (Michael Barry), техник из ETC London, и Бен Пью (Ben Pugh) из проекта Tribeca. |